Интернет - приёмная
Иркутский государственный медицинский университет





20 октября 2018, СБ


ИГМУ на Яндекс 
Авторизация
Логин:
Пароль:

Авторизация доступна только пользователям портала.

Специализированный центр компетенции

Аттестация медицинских работников


План работы на 2018-2019 год

Принято на заседании ученого Совета ИГМУ

от 21 июня 2018 года, протокол № 10
Утвержден ректором ФГБОУ ВО ИГМУ

 Минздрава России 25.06.2018 г.

 

План работы ученого Совета ИГМУ на 2018/2019 учебный год

 

Август, Сентябрь

1. О готовности ИГМУ к новому учебному году

2.   Итоги работы приёмной комиссии ИГМУ в 2018 году.

3.   Итоги первичной профессиональной аккредитации по специальностям.

4.   Итоги приема в аспирантуру в 2018 году.

5.   Результаты государственной (итоговой) и промежуточной  аттестации  ординаторов,  итоги приёма в ординатуру в 2018 г.

6.   Выборы заведующих кафедрами

7.   Конкурс

8.         Разное (Актуализация Положений ИГМУ в соответствии с нормативно-правовыми документами)

Октябрь

1.   Итоги весенней экзаменационной сессии студентов.

2.   Результаты  государственной  итоговой аттестации  аспирантов. Информация о ходе выполнения диссертационных работ в 2017 – 2018 учебном году

3.   Отчёт о работе редколлегии «Сибирского медицинского журнала».

4.   Отчёт о воспитательной работе в ИГМУ

5.   Конкурс

6.   Разное.

Ноябрь

1.   Утверждение тем диссертационных работ аспирантов 1-го года обучения

2.   Отчёт о работе ЦКМС.

3.   Выборы заведующих кафедрами

4.   Конкурс

5.   Представление к ученому званию доцента /профессора по специальности.

6.         Разное                

Декабрь

  1. Отчет о работе ИСО
  2. Утверждение тем диссертационных работ
  3. О формировании приемной комиссии на 2019 год
  4. Выборы заведующих кафедрами
  5. Конкурс
  6. Разное (Актуализация Положений ИГМУ в соответствии с нормативно-правовыми документами)

Январь

1.   Отчет о научно-исследовательской работе в ИГМУ за 2018 год

2. Отчет о международной деятельности ИГМУ за 2018 год

3.   Утверждение правил приёма в ИГМУ в 2019 г.

4.   Разное

 

Февраль

1.Отчет о работе научного общества молодых ученых и студентов им. И.И. Мечников

2. Отчёт о спортивно-оздоровительной и учебно-тренировочной работе в ИГМУ

3. Представление к ученому званию доцента/профессора по специальности

4. Выборы деканов (стоматологический фак - т, лечебный фак - т)

5. Разное.

Март

  1. Итоги зимней экзаменационной сессии студентов.
  2. Итоги полугодовой аттестации ординаторов
  3. Представление к ученому званию доцента/профессора по специальности
  4. Разное (Дополнения, изменения в правила приема в ИГМУ)

Апрель

  1. Отчет о лечебной деятельности кафедр университета
  2. Отчет по лечебной  работе Клиник и совместной работе с базовыми кафедрами университета
  3. Утверждение количества групп по факультетам для расчёта штатного расписания
  4. Выборы заведующих кафедрами
  5. Конкурс
  6. Разное (Актуализация локальных нормативных актов в соответствии с нормативно-правовыми документами).

Май

  1. Обсуждение проекта  штатного расписания профессорско-преподавательского состава ИГМУ на 2019 - 2020 учебный год.
  2. Итоги рейтинга кафедр за 2018 год.
  3. Утверждение ОПОП, учебных планов по специальностям ВО на 2019 - 2020 уч .год
  4. Выборы заведующих кафедрам
  5. Конкурс
  6. Представление к ученому званию доцента/профессора по специальности
  7. Разное (Подготовка к государственной  итоговой  аттестации ординаторов. Подготовка к государственной итоговой аттестации аспирантов)

 

Июнь

  1. Утверждение штатного расписания профессорско-преподавательского состава ИГМУ на 2019 - 2020 учебный год
  2. Утверждение плана работы Ученого совета ИГМУ на 2019 – 2020 уч. год.
  3. Разное.

 

 

 

 
По всем вопросам, связанным с работой корпоративной информационной системы ИГМУ, обращаться: Отдел информационных технологий и информационной безопасности ИГМУ.